Продукты Купить Часто задаваемые вопросы Поддержка Сотрудничество Контакты  
Задать вопрос
Имя
Эл. ящик
Тема
Сообщение
Техническая поддержка

Для обратной связи с разработчиками многие наши программные продукты содержат специальный инструмент, в котором можно сообщить об ошибке, задать вопрос, предложить усовершенствование существующих инструментов.

Окно поддержки

Инструмент передает данные с помощью сети Интернет, информация фиксируется в нашей базе данных. Ответы на вопросы пользователи получают на электронную почту.

В случае обнаружения ошибки необходимо подробно описать ситуацию, в которой она появляется. При этом также необходимо сделать снимок экрана с данной ошибкой в любом графическом формате и прикрепить его к сообщению. В противном случае у нас будет недостаточно информации для обнаружения и исправления ошибки.

Пользователи, которые не имеют возможности постоянного подключения к сети Интернет, либо просто нет подключения на рабочем месте, могут отправлять электронную почту с аналогичным содержанием на наш адрес поддержки: support@ciritas.ru.

По вопросам работы в наших программах тех или иных инструментов вы можете отправить сообщение на наш адрес консультаций: help@ciritas.ru.

 

ИАС Грузоперевозки 4


Самая последняя версия
ИАС Грузоперевозки.
 
СППР Выбор

Прими правильное решение!
 
ИАС Паспортный стол 3

Программное обеспечение для паспортного стола.

Регистрация и снятие с учета, листки прибытия и убытия, заявления, справки, выписки, списки и сводки по жителям и многое другое.
 
Allsoft.ru - магазин софта Яндекс цитирования